Sigma 8 | 23 | 25 | 27 | 29 | |
2011 | 2011 | 2011 | 2011 | ||
Полетный вес | кг | 65 - 85 | 75 - 95 | 85 - 110 | 100 - 130 |
Назначение | Маршруты | Маршруты | Маршруты | Маршруты | |
Сертификация | |||||
Вес пилота | кг | 58 | 67 | 79 | 95 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 3,3 | 3,4 | 3,6 | 4,0 |
Вес параплана | кг | 5,3 | 5,6 | 5,9 | 6,3 |
Площадь | кв.м | 22,50 | 25,00 | 27,00 | 29,00 |
Площадь в проекции | кв.м | 18,92 | 21,03 | 22,71 | 24,39 |
Размах | м | 11,63 | 12,25 | 12,75 | 13,21 |
Размах в проекции | м | 9,03 | 9,49 | 9,90 | 10,26 |
Удлинение | 6,00 | 6,00 | 6,00 | 6,00 | |
Удлинение в проекции | 4,30 | 4,30 | 4,30 | 4,30 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 27 | 27 | 27 | 27 | |
Число секций | 61 | 61 | 61 | 61 | |
Число закрытых секций | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Диаметр строп | 1,9 мм; 1,5 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,9 мм; 1,5 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,9 мм; 1,5 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,9 мм; 1,5 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | |
Высота строп | м | 7,07 | 7,45 | 7,74 | 8,02 |
Расход строп | |||||
Уплощение | % | 16 | 16 | 16 | 16 |
Скорость максимальная | км/ч | 55 | 55 | 55 | 55 |
Скорость триммерная | км/ч | 39 | 39 | 39 | 39 |
Скорость минимальная | км/ч | 23 | 23 | 23 | 23 |
Минимальное снижение | м/с | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Наилучший глайд | 1,1 м/с - 40 км/ч | 1,1 м/с - 40 км/ч | 1,1 м/с - 40 км/ч | 1,1 м/с - 40 км/ч | |
Качество | 9,6 - 9,9 (10,0 п) | 9,6 - 9,9 (10,0 п) | 9,6 - 9,9 (10,0 п) | 9,6 - 9,9 (10,0 п) | |
Материал верх | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | |
Материал низ | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | |
Материал строп | Dyneema; Aramid | Dyneema; Aramid | Dyneema; Aramid | Dyneema; Aramid | |
Свободные концы | 3(3A/3B/3C) | 3(3A/3B/3C) | 3(3A/3B/3C) | 3(3A/3B/3C) | |
Акселератор | см | 13 | 14 | 16 | 16 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да |