U Cross | XS | S | M | L | XL | |
2012 | 2011 | 2011 | 2012 | 2012 | ||
Полетный вес | кг | 70 - 85 | 80 - 95 | 90 - 105 | 100 - 115 | 110 - 130 |
Назначение | Маршруты | Маршруты | Маршруты | Маршруты | Маршруты | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 61 | 70 | 79 | 88 | 99 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4,1 | |
Вес параплана | кг | 6,3 | 6,5 | 6,7 | 6,9 | |
Площадь | кв.м | 23,70 | 25,60 | 27,50 | 29,30 | |
Площадь в проекции | кв.м | 20,60 | 22,26 | 23,91 | 25,47 | |
Размах | м | 12,04 | 12,51 | 12,97 | 13,39 | |
Размах в проекции | м | 9,78 | 10,16 | 10,53 | 10,88 | |
Удлинение | 6,10 | 6,10 | 6,10 | 6,10 | 6,10 | |
Удлинение в проекции | 4,64 | 4,64 | 4,64 | 4,64 | 4,64 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |
Число секций | 76 | 76 | 76 | 76 | 76 | |
Число закрытых секций | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | |
Диаметр строп | 1,8 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,6 мм | 1,8 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,6 мм | 1,8 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,6 мм | 1,8 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,6 мм | 1,8 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,6 мм | |
Высота строп | м | 7,50 | 7,84 | 8,16 | 8,32 | 8,69 |
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 13 | 13 | 13 | 13 | |
Скорость максимальная | км/ч | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Скорость триммерная | км/ч | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Скорость минимальная | км/ч | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Минимальное снижение | м/с | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | |
Материал низ | Dokdo N20DFM 36 г/кв.м | Dokdo N20DFM 36 г/кв.м | Dokdo N20DFM 36 г/кв.м | Dokdo N20DFM 36 г/кв.м | Dokdo N20DFM 36 г/кв.м | |
Материал строп | Liros; Teijin | Liros; Teijin | Liros; Teijin | Liros; Teijin | Liros; Teijin | |
Свободные концы | 4(2A+1A'/3B/3C) | 4(2A+1A'/3B/3C) | 4(2A+1A'/3B/3C) | 4(2A+1A'/3B/3C) | 4(2A+1A'/3B/3C) | |
Акселератор | см | 11 | 11 | 11 | 6 | 6 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |