Tairan 2 | XXS | XS | S | M | L | |
2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | ||
Полетный вес | кг | 60 - 75 | 70 - 85 | 80 - 95 | 90 - 110 | 100 - 130 |
Назначение | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 51 | 60 | 69 | 80 | 94 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 3,1 | 3,3 | 3,4 | 3,6 | 3,7 |
Вес параплана | кг | 5,7 | 5,8 | 6,0 | 6,2 | 6,5 |
Площадь | кв.м | 22,0 | 23,8 | 25,8 | 27,9 | 31,0 |
Площадь в проекции | кв.м | 18,9 | 20,4 | 22,2 | 23,9 | 26,6 |
Размах | м | 10,7 | 11,1 | 11,6 | 12,1 | 12,7 |
Размах в проекции | м | 8,6 | 8,9 | 9,3 | 9,6 | 10,2 |
Удлинение | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | |
Удлинение в проекции | 3,9 | 3,9 | 3,9 | 3,9 | 3,9 | |
Число рядов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Число блоков | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |
Число секций | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | |
Число закрытых секций | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Диаметр строп | ||||||
Высота строп | ||||||
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 |
Скорость максимальная | км/ч | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 |
Скорость триммерная | км/ч | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 |
Скорость минимальная | км/ч | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Минимальное снижение | м/с | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Наилучший глайд | 1,3 м/с - 37 км/ч | 1,3 м/с - 37 км/ч | 1,3 м/с - 37 км/ч | 1,3 м/с - 37 км/ч | 1,3 м/с - 37 км/ч | |
Качество | 8,2 - 8,5 (8,5 п) | 8,2 - 8,5 (8,5 п) | 8,2 - 8,5 (8,5 п) | 8,2 - 8,5 (8,5 п) | 8,2 - 8,5 (8,5 п) | |
Материал верх | Gelvenor 54 г/кв.м | Gelvenor 54 г/кв.м | Gelvenor 54 г/кв.м | Gelvenor 54 г/кв.м | Gelvenor 54 г/кв.м | |
Материал низ | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | |
Материал строп | Aramid; Dyneema | Aramid; Dyneema | Aramid; Dyneema | Aramid; Dyneema | Aramid; Dyneema | |
Свободные концы | 4(3A/4B/3C/2D) | 4(3A/4B/3C/2D) | 4(3A/4B/3C/2D) | 4(3A/4B/3C/2D) | 4(3A/4B/3C/2D) | |
Акселератор | Да | Да | Да | Да | Да | |
Триммера | На выбор | На выбор | На выбор | На выбор | На выбор | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |