Mercury 2006 | XS | S | M | L | XL | |
2007 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | ||
Полетный вес | кг | 80 - 95 | 90 - 105 | 100 - 120 | 110 - 135 | 120 - 150 |
Назначение | Спорт | Спорт | Спорт | Спорт | Спорт | |
Сертификация | п(Load-Test-Charge) | п(Load-Test-Charge) | п(Load-Test-Charge) | п(Load-Test-Charge) | п(Load-Test-Charge) | |
Вес пилота | кг | 69 | 79 | 90 | 102 | 114 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 4,2 | 4,2 | 4,4 | 4,4 | 4,3 |
Вес параплана | 6,1 кг | |||||
Площадь | кв.м | 20,9 | 23,2 | 25,1 | 27,6 | 31,2 |
Площадь в проекции | кв.м | 18,7 | 20,7 | 22,4 | 24,6 | 27,9 |
Размах | м | 12,0 | 12,6 | 13,1 | 13,7 | 14,6 |
Размах в проекции | м | 9,6 | 10,1 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
Удлинение | 6,9 | 6,9 | 6,9 | 6,9 | 6,9 | |
Удлинение в проекции | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | |
Число рядов | ||||||
Число блоков | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |
Число секций | 77 | 77 | 77 | 77 | 77 | |
Число закрытых секций | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
Диаметр строп | ||||||
Высота строп | ||||||
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Скорость максимальная | 60 км/ч; 48 км/ч | 60 км/ч; 48 км/ч | 60 км/ч; 48 км/ч | 60 км/ч; 48 км/ч | 60 км/ч; 48 км/ч | |
Скорость триммерная | км/ч | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Скорость минимальная | км/ч | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Минимальное снижение | м/с | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Наилучший глайд | 1,1 м/с - 39 км/ч | 1,1 м/с - 39 км/ч | 1,1 м/с - 39 км/ч | 1,1 м/с - 39 км/ч | 1,1 м/с - 39 км/ч | |
Качество | 9,7 - 10,0 (10,0 п) | 9,7 - 10,0 (10,0 п) | 9,7 - 10,0 (10,0 п) | 9,7 - 10,0 (10,0 п) | 9,7 - 10,0 (10,0 п) | |
Материал верх | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | |
Материал низ | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | |
Материал строп | ||||||
Свободные концы | ||||||
Акселератор | Да | Да | Да | Да | Да | |
Триммера | ||||||
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |