Nemo 2 | XS | S | M | L | XL | |
2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | ||
Полетный вес | кг | 40 - 65 | 55 - 80 | 65 - 95 | 80 - 115 | 100 - 140 |
Назначение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 37 | 52 | 63 | 80 | 101 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,6 | 2,9 | 3,1 | 3,5 | 3,9 |
Вес параплана | кг | 5,4 | 5,7 | 6,2 | 6,5 | 7,1 |
Площадь | кв.м | 20,00 | 23,40 | 25,50 | 28,00 | 31,00 |
Площадь в проекции | кв.м | 17,55 | 20,53 | 22,38 | 24,57 | 27,20 |
Размах | м | 9,69 | 10,49 | 10,95 | 11,47 | 12,07 |
Размах в проекции | м | 7,92 | 8,57 | 8,94 | 9,37 | 9,86 |
Удлинение | 4,70 | 4,70 | 4,70 | 4,70 | 4,70 | |
Удлинение в проекции | 3,57 | 3,57 | 3,57 | 3,57 | 3,57 | |
Число рядов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Число блоков | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 | |
Число секций | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | |
Число закрытых секций | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
Диаметр строп | 1,5 мм; 1,3 мм; 1,2 мм | 1,5 мм; 1,3 мм; 1,2 мм | 1,5 мм; 1,3 мм; 1,2 мм | 1,5 мм; 1,3 мм; 1,2 мм | 1,5 мм; 1,3 мм; 1,2 мм | |
Высота строп | м | 6,20 | 5,71 | 7,00 | 7,34 | 7,72 |
Расход строп | м | 304 | 328 | 343 | 359 | 378 |
Уплощение | % | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Скорость максимальная | км/ч | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 |
Скорость триммерная | км/ч | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 |
Скорость минимальная | км/ч | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Минимальное снижение | м/с | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | Dominicotex 45 г/кв.м | Dominicotex 45 г/кв.м | Dominicotex 45 г/кв.м | Dominicotex 45 г/кв.м | Dominicotex 45 г/кв.м | |
Материал низ | Dominicotex 40 г/кв.м | Dominicotex 40 г/кв.м | Dominicotex 40 г/кв.м | Dominicotex 40 г/кв.м | Dominicotex 40 г/кв.м | |
Материал строп | Technora | Technora | Technora | Technora | Technora | |
Свободные концы | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | |
Акселератор | см | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |