Amaya | XXS | XS | S | M | L | |
2008 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | ||
Полетный вес | кг | 48 - 70 | 55 - 75 | 70 - 90 | 85 - 105 | 100 - 130 |
Назначение | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 42 | 48 | 63 | 77 | 96 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,8 | 2,9 | 3,3 | 3,6 | 4,0 |
Вес параплана | кг | 4,1 | 4,3 | 4,6 | 4,9 | 5,3 |
Площадь | кв.м | 20,88 | 22,59 | 24,43 | 26,43 | 28,58 |
Площадь в проекции | кв.м | 18,26 | 19,56 | 21,15 | 22,88 | 24,75 |
Размах | м | 9,83 | 10,22 | 10,63 | 11,06 | 11,50 |
Размах в проекции | м | 7,92 | 8,26 | 8,59 | 8,94 | 9,29 |
Удлинение | 4,63 | 4,63 | 4,63 | 4,63 | 4,63 | |
Удлинение в проекции | 3,49 | 3,49 | 3,49 | 3,49 | 3,49 | |
Число рядов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Число блоков | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | |
Число секций | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | |
Число закрытых секций | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Диаметр строп | ||||||
Высота строп | ||||||
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Скорость максимальная | км/ч | 43 | 43 | 44 | 44 | 45 |
Скорость триммерная | км/ч | 35 | 35 | 36 | 36 | 37 |
Скорость минимальная | км/ч | 21 | 21 | 22 | 22 | 22 |
Минимальное снижение | м/с | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Наилучший глайд | 1,3 м/с - 35 км/ч | 1,3 м/с - 35 км/ч | 1,3 м/с - 36 км/ч | 1,3 м/с - 36 км/ч | 1,3 м/с - 36 км/ч | |
Качество | 7,6 - 7,9 (7,7 п) | 7,6 - 7,9 (7,7 п) | 7,6 - 7,9 (7,7 п) | 7,6 - 7,9 (7,8 п) | 7,6 - 7,9 (7,8 п) | |
Материал верх | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | |
Материал низ | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | |
Материал строп | Edelrid; Dyneema | Edelrid; Dyneema | Edelrid; Dyneema | Edelrid; Dyneema | Edelrid; Dyneema | |
Свободные концы | 4(3A/4B/3C/3D) | 4(3A/4B/3C/3D) | 4(3A/4B/3C/3D) | 4(3A/4B/3C/3D) | 4(3A/4B/3C/3D) | |
Акселератор | см | 14 | 14 | 14 | 16 | 16 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |