Nk1 | XS | S | M | L | |
2005 | 2005 | 2005 | 2005 | ||
Полетный вес | кг | 56 - 74 | 69 - 90 | 82 - 105 | 100 - 130 |
Назначение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | |
Сертификация | |||||
Вес пилота | кг | 48 | 62 | 75 | 95 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,9 | 3,3 | 3,6 | 4,0 |
Вес параплана | кг | 4,2 | 4,5 | 4,8 | 5,1 |
Площадь | кв.м | 22,4 | 24,3 | 26,3 | 28,4 |
Площадь в проекции | кв.м | 19,7 | 21,3 | 23,0 | 24,9 |
Размах | м | 10,3 | 10,7 | 11,1 | 11,5 |
Размах в проекции | м | 8,2 | 8,6 | 8,9 | 9,3 |
Удлинение | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |
Удлинение в проекции | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | |
Число рядов | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Число блоков | 21 | 21 | 21 | 21 | |
Число секций | 38 | 38 | 38 | 38 | |
Число закрытых секций | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Диаметр строп | 1,7 мм; 1,5 мм; 1,4 мм; 1,0 мм | 1,7 мм; 1,5 мм; 1,4 мм; 1,0 мм | 1,7 мм; 1,5 мм; 1,4 мм; 1,0 мм | 1,7 мм; 1,5 мм; 1,4 мм; 1,0 мм | |
Высота строп | м | 6,10 | 6,32 | 6,53 | 6,79 |
Расход строп | м | 300 | 306 | 315 | 328 |
Уплощение | % | 12 | 12 | 12 | 12 |
Скорость максимальная | км/ч | 47 | 47 | 47 | 47 |
Скорость триммерная | км/ч | 37 | 37 | 37 | 37 |
Скорость минимальная | км/ч | 22 | 22 | 22 | 22 |
Минимальное снижение | м/с | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Наилучший глайд | 1,3 м/с - 36 км/ч | 1,3 м/с - 36 км/ч | 1,3 м/с - 36 км/ч | 1,3 м/с - 36 км/ч | |
Качество | 7,7 - 8,0 | 7,7 - 8,0 | 7,7 - 8,0 | 7,7 - 8,0 | |
Материал верх | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | |
Материал низ | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | S9017-E77A 40 г/кв.м | |
Материал строп | Dyneema; Edelrid 7850 | Dyneema; Edelrid 7850 | Dyneema; Edelrid 7850 | Dyneema; Edelrid 7850 | |
Свободные концы | 5(2A+1A'/4B/3C/3D) | 5(2A+1A'/4B/3C/3D) | 5(2A+1A'/4B/3C/3D) | 5(2A+1A'/4B/3C/3D) | |
Акселератор | см | 13 | 13 | 16 | 16 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да |