Cuga | 60 | 75 | 90 | 105 | |
2008 | 2008 | 2008 | 2008 | ||
Полетный вес | кг | 60 - 80 | 75 - 95 | 90 - 110 | 105 - 130 |
Назначение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | |
Сертификация | |||||
Вес пилота | кг | 54 | 68 | 82 | 99 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 3,1 | 3,5 | 3,8 | 4,1 |
Вес параплана | кг | 4,5 | 4,8 | 5,1 | 5,5 |
Площадь | кв.м | 22,7 | 24,5 | 26,5 | 28,7 |
Площадь в проекции | кв.м | 19,8 | 21,4 | 23,2 | 25,1 |
Размах | м | 10,3 | 10,7 | 11,1 | 11,6 |
Размах в проекции | м | 8,3 | 8,6 | 9,0 | 9,3 |
Удлинение | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |
Удлинение в проекции | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | |
Число рядов | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Число блоков | 21 | 21 | 21 | 21 | |
Число секций | 38 | 38 | 38 | 38 | |
Число закрытых секций | 8 | 8 | 8 | 8 | |
Диаметр строп | 2,1 мм; 1,8 мм; 1,4 мм; 1,2 мм | 2,1 мм; 1,8 мм; 1,4 мм; 1,2 мм | 2,1 мм; 1,8 мм; 1,4 мм; 1,2 мм | 2,1 мм; 1,8 мм; 1,4 мм; 1,2 мм | |
Высота строп | м | 6,15 | 6,40 | 6,60 | 6,90 |
Расход строп | м | 312 | 320 | 328 | 334 |
Уплощение | % | 13 | 13 | 13 | 13 |
Скорость максимальная | км/ч | 45 | 46 | 46 | 46 |
Скорость триммерная | км/ч | 35 | 36 | 36 | 36 |
Скорость минимальная | км/ч | 21 | 22 | 22 | 22 |
Минимальное снижение | м/с | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Наилучший глайд | 1,3 м/с - 35 км/ч | 1,3 м/с - 36 км/ч | 1,3 м/с - 36 км/ч | 1,3 м/с - 36 км/ч | |
Качество | 7,6 - 7,9 | 7,6 - 7,9 | 7,6 - 7,9 | 7,6 - 7,9 | |
Материал верх | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | |
Материал низ | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | |
Материал строп | Dyneema; Aramid | Dyneema; Aramid | Dyneema; Aramid | Dyneema; Aramid | |
Свободные концы | 4(3A+1A'/3B/3C/3D) | 4(3A+1A'/3B/3C/3D) | 4(3A+1A'/3B/3C/3D) | 4(3A+1A'/3B/3C/3D) | |
Акселератор | см | 15 | 15 | 15 | 15 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | м/с | 3 | 3 | 3 | 3 |
B-свал | м/с | 8 | 8 | 8 | 8 |