Torck | S | M | L | XL | |
2008 | 2008 | 2008 | 2008 | ||
Полетный вес | кг | 66 - 86 | 78 - 98 | 92 - 112 | 105 - 125 |
Назначение | Спорт | Спорт | Спорт | Спорт | |
Сертификация | |||||
Вес пилота | кг | 57 | 69 | 82 | 94 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 3,0 | 3,3 | 3,6 | 3,9 |
Вес параплана | кг | 6,4 | 6,6 | 6,8 | 7,2 |
Площадь | кв.м | 24,95 | 26,52 | 28,14 | 29,80 |
Площадь в проекции | кв.м | 20,47 | 21,76 | 23,09 | 24,45 |
Размах | м | 12,44 | 12,82 | 13,20 | 13,59 |
Размах в проекции | м | 9,56 | 9,86 | 10,16 | 10,45 |
Удлинение | 6,20 | 6,20 | 6,20 | 6,20 | |
Удлинение в проекции | 4,50 | 4,50 | 4,50 | 4,50 | |
Число рядов | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Число блоков | 25 | 25 | 25 | 25 | |
Число секций | 64 | 64 | 64 | 64 | |
Число закрытых секций | 12 | 12 | 12 | 12 | |
Диаметр строп | 1,4 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | 1,4 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | 1,4 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | 1,4 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | |
Высота строп | м | 7,74 | 7,96 | 8,18 | 8,41 |
Расход строп | м | 362 | 375 | 384 | 399 |
Уплощение | % | 18 | 18 | 18 | 18 |
Скорость максимальная | 55 км/ч; 45 км/ч | 55 км/ч; 45 км/ч | 55 км/ч; 45 км/ч | 55 км/ч; 45 км/ч | |
Скорость триммерная | км/ч | 39 | 39 | 39 | 39 |
Скорость минимальная | км/ч | 23 | 23 | 23 | 23 |
Минимальное снижение | м/с | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Наилучший глайд | 1,1 м/с - 39 км/ч | 1,1 м/с - 39 км/ч | 1,1 м/с - 39 км/ч | 1,1 м/с - 39 км/ч | |
Качество | 9,5 - 9,8 (10,0 п) | 9,5 - 9,8 (10,0 п) | 9,5 - 9,8 (10,0 п) | 9,5 - 9,8 (10,0 п) | |
Материал верх | Gelv. LCN66 49 г/кв.м | Gelv. LCN66 49 г/кв.м | Gelv. LCN66 49 г/кв.м | Gelv. LCN66 49 г/кв.м | |
Материал низ | Gelv. LCN66 45 г/кв.м | Gelv. LCN66 45 г/кв.м | Gelv. LCN66 45 г/кв.м | Gelv. LCN66 45 г/кв.м | |
Материал строп | Superaram; Vectran | Superaram; Vectran | Superaram; Vectran | Superaram; Vectran | |
Свободные концы | 5(2A+1A'/4B/3C/3D) | 5(2A+1A'/4B/3C/3D) | 5(2A+1A'/4B/3C/3D) | 5(2A+1A'/4B/3C/3D) | |
Акселератор | см | 16 | 16 | 16 | 16 |
Триммера | Да | Да | Да | Да | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да |