Stratus 8 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | ||
Полетный вес | кг | 80 - 95 | 90 - 105 | 100 - 115 | 110 - 125 | 120 - 135 |
Назначение | Спорт | Спорт | Спорт | Спорт | Спорт | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 69 | 79 | 89 | 98 | 108 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 3,4 | 3,6 | 3,9 | 4,1 | 4,3 |
Вес параплана | кг | 6,4 | 6,6 | 6,6 | 7,0 | 7,2 |
Площадь | кв.м | 26,00 | 27,00 | 27,80 | 28,50 | 29,50 |
Площадь в проекции | кв.м | 21,77 | 22,61 | 23,23 | 23,86 | 24,70 |
Размах | м | 13,87 | 14,13 | 14,33 | 14,52 | 14,77 |
Размах в проекции | м | 10,78 | 10,97 | 11,12 | 11,27 | 11,47 |
Удлинение | 7,40 | 7,40 | 7,40 | 7,40 | 7,40 | |
Удлинение в проекции | 5,32 | 5,32 | 5,32 | 5,32 | 5,32 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |
Число секций | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | |
Число закрытых секций | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
Диаметр строп | 1,3 мм; 1,0 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,3 мм; 1,0 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,3 мм; 1,0 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,3 мм; 1,0 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,3 мм; 1,0 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | |
Высота строп | м | 7,75 | 7,95 | 8,04 | 8,16 | |
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Скорость максимальная | ||||||
Скорость триммерная | ||||||
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | м/с | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | Techtex 3020 41 г/кв.м | Techtex 3020 41 г/кв.м | Techtex 3020 41 г/кв.м | Techtex 3020 41 г/кв.м | Techtex 3020 41 г/кв.м | |
Материал низ | Techtex 2021 35 г/кв.м | Techtex 2021 35 г/кв.м | Techtex 2021 35 г/кв.м | Techtex 2021 35 г/кв.м | Techtex 2021 35 г/кв.м | |
Материал строп | Technora; Dyneema | Technora; Dyneema | Technora; Dyneema | Technora; Dyneema | Technora; Dyneema | |
Свободные концы | 5(2A+1A'/4B/1C+2C') | 5(2A+1A'/4B/1C+2C') | 5(2A+1A'/4B/1C+2C') | 5(2A+1A'/4B/1C+2C') | 5(2A+1A'/4B/1C+2C') | |
Акселератор | см | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Триммера | Да | Да | Да | Да | Да | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |