Boxster 2 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | ||
Полетный вес | кг | 65 - 75 | 70 - 85 | 75 - 95 | 80 - 105 | 85 - 115 | 90 - 125 | 95 - 135 |
Назначение | Спорт | Спорт | Спорт | Спорт | Спорт | Спорт | Спорт | |
Сертификация | ||||||||
Вес пилота | кг | 55 | 60 | 66 | 75 | 80 | 85 | 95 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 3,2 | 3,4 | 3,5 | 3,7 | 3,8 | 4,0 | 4,1 |
Вес параплана | ||||||||
Площадь | кв.м | 22,0 | 23,0 | 24,0 | 25,0 | 26,0 | 27,0 | 28,0 |
Площадь в проекции | кв.м | 18,5 | 19,3 | 20,2 | 21,0 | 21,8 | 22,7 | 23,5 |
Размах | м | 12,0 | 12,3 | 12,5 | 13,7 | 13,9 | 13,9 | 14,3 |
Размах в проекции | ||||||||
Удлинение | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | |
Удлинение в проекции | ||||||||
Число рядов | ||||||||
Число блоков | ||||||||
Число секций | ||||||||
Число закрытых секций | ||||||||
Диаметр строп | ||||||||
Высота строп | ||||||||
Расход строп | ||||||||
Уплощение | % | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Скорость максимальная | ||||||||
Скорость триммерная | ||||||||
Скорость минимальная | ||||||||
Минимальное снижение | ||||||||
Наилучший глайд | ||||||||
Качество | п | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 |
Материал верх | ||||||||
Материал низ | ||||||||
Материал строп | Dyneema; Kevlar | Dyneema; Kevlar | Dyneema; Kevlar | Dyneema; Kevlar | Dyneema; Kevlar | Dyneema; Kevlar | Dyneema; Kevlar | |
Свободные концы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Акселератор | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
Триммера | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |