Ascent 2 | XS | S | M | L | |
2009 | 2009 | 2009 | 2009 | ||
Полетный вес | кг | 60 - 75 | 70 - 90 | 80 - 105 | 100 - 125 |
Назначение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | |
Сертификация | |||||
Вес пилота | кг | 53 | 64 | 76 | 95 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,8 | 3,0 | 3,2 | 3,6 |
Вес параплана | кг | 5,2 | 5,5 | 5,9 | 6,2 |
Площадь | кв.м | 23,74 | 26,63 | 29,00 | 31,40 |
Площадь в проекции | кв.м | 20,15 | 22,60 | 24,75 | 26,65 |
Размах | м | 11,18 | 11,85 | 12,40 | 12,86 |
Размах в проекции | м | 8,75 | 9,27 | 9,70 | 10,06 |
Удлинение | 5,30 | 5,30 | 5,30 | 5,30 | |
Удлинение в проекции | 3,80 | 3,80 | 3,80 | 3,80 | |
Число рядов | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Число блоков | 29 | 29 | 29 | 29 | |
Число секций | 43 | 43 | 43 | 43 | |
Число закрытых секций | 8 | 8 | 8 | 8 | |
Диаметр строп | 1,6 мм; 1,3 мм; 1,1 мм | 1,6 мм; 1,3 мм; 1,1 мм | 1,6 мм; 1,3 мм; 1,1 мм | 1,6 мм; 1,3 мм; 1,1 мм | |
Высота строп | м | 6,41 | 6,80 | 7,11 | 7,38 |
Расход строп | м | 322 | 341 | 357 | 370 |
Уплощение | % | 15 | 15 | 15 | 15 |
Скорость максимальная | км/ч | 51 | 51 | 51 | 51 |
Скорость триммерная | км/ч | 37 | 37 | 37 | 37 |
Скорость минимальная | км/ч | 23 | 23 | 23 | 23 |
Минимальное снижение | м/с | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Наилучший глайд | 1,3 м/с - 37 км/ч | 1,3 м/с - 37 км/ч | 1,3 м/с - 37 км/ч | 1,3 м/с - 37 км/ч | |
Качество | 7,9 - 8,2 | 7,9 - 8,2 | 7,9 - 8,2 | 7,9 - 8,2 | |
Материал верх | S9092-E85A 45 г/кв.м | S9092-E85A 45 г/кв.м | S9092-E85A 45 г/кв.м | S9092-E85A 45 г/кв.м | |
Материал низ | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | |
Материал строп | Edelrid; Dyneema | Edelrid; Dyneema | Edelrid; Dyneema | Edelrid; Dyneema | |
Свободные концы | 5(2A+1A'/3B/4C/2D) | 5(2A+1A'/3B/4C/2D) | 5(2A+1A'/3B/4C/2D) | 5(2A+1A'/3B/4C/2D) | |
Акселератор | см | 20 | 20 | 20 | 20 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | м/с | 2 | 2 | 2 | 2 |
B-свал | м/с | 7 | 7 | 7 | 7 |