Bodyguard | XS | S | M | L | |
2005 | 2005 | 2005 | 2005 | ||
Полетный вес | кг | 50 - 80 | 65 - 90 | 80 - 110 | 95 - 130 |
Назначение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | |
Сертификация | |||||
Вес пилота | кг | 49 | 61 | 77 | 94 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,7 | 2,9 | 3,3 | 3,6 |
Вес параплана | кг | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 6,1 |
Площадь | кв.м | 24,5 | 26,5 | 29,0 | 31,5 |
Площадь в проекции | кв.м | 21,5 | 23,3 | 25,5 | 27,7 |
Размах | м | 11,0 | 11,5 | 12,0 | 12,5 |
Размах в проекции | м | 8,9 | 9,3 | 9,7 | 10,1 |
Удлинение | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | |
Удлинение в проекции | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
Число рядов | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Число блоков | 35 | 35 | 35 | 35 | |
Число секций | 39 | 39 | 39 | 39 | |
Число закрытых секций | 12 | 12 | 12 | 12 | |
Диаметр строп | 2,1 мм; 1,9 мм; 1,3 мм; 1,1 мм | 2,1 мм; 1,9 мм; 1,3 мм; 1,1 мм | 2,1 мм; 1,9 мм; 1,3 мм; 1,1 мм | 2,1 мм; 1,9 мм; 1,3 мм; 1,1 мм | |
Высота строп | м | 7,19 | 7,45 | 7,79 | 8,13 |
Расход строп | м | 390 | 405 | 424 | 442 |
Уплощение | % | 12 | 12 | 12 | 12 |
Скорость максимальная | км/ч | 45 | 46 | 47 | 47 |
Скорость триммерная | км/ч | 36 | 36 | 37 | 37 |
Скорость минимальная | км/ч | 22 | 22 | 22 | 22 |
Минимальное снижение | м/с | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Наилучший глайд | 1,3 м/с - 36 км/ч | 1,3 м/с - 36 км/ч | 1,3 м/с - 36 км/ч | 1,3 м/с - 36 км/ч | |
Качество | 7,5 - 7,8 (7,7 п) | 7,5 - 7,8 (7,7 п) | 7,5 - 7,8 (7,7 п) | 7,5 - 7,8 (7,7 п) | |
Материал верх | S9092-E85A 45 г/кв.м | S9092-E85A 45 г/кв.м | S9092-E85A 45 г/кв.м | S9092-E85A 45 г/кв.м | |
Материал низ | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | |
Материал строп | Technora; Aramid | Technora; Aramid | Technora; Aramid | Technora; Aramid | |
Свободные концы | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | |
Акселератор | см | 14 | 14 | 14 | 13 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | м/с | 3 | 3 | 3 | 3 |
B-свал | м/с | 6 | 6 | 6 | 6 |