Comet 2 | XS | S | M | L | XL | |
2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | ||
Полетный вес | кг | 55 - 75 | 65 - 90 | 80 - 105 | 95 - 120 | 110 - 135 |
Назначение | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 37 - 57 | 47 - 72 | 61 - 86 | 75 - 100 | 89 - 114 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,5 - 3,4 | 2,7 - 3,8 | 3,1 - 4,0 | 3,4 - 4,4 | 3,5 - 4,4 |
Вес параплана | кг | 4,0 | 4,9 | 5,7 | 6,0 | |
Площадь | кв.м | 22,01 | 23,90 | 25,96 | 27,54 | 31,01 |
Площадь в проекции | кв.м | 20,35 | 22,10 | 23,45 | ||
Размах | м | 11,66 | 12,15 | 12,52 | ||
Размах в проекции | м | 9,13 | 9,51 | 9,80 | ||
Удлинение | 5,70 | 5,70 | 5,70 | 5,70 | 5,70 | |
Удлинение в проекции | 4,10 | 4,10 | 4,10 | 4,10 | 4,10 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | |
Число секций | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | |
Число закрытых секций | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Диаметр строп | 1,4 мм; 1,2 мм; 0,9 мм; 0,5 мм | 1,4 мм; 1,2 мм; 0,9 мм; 0,5 мм | 1,4 мм; 1,2 мм; 0,9 мм; 0,5 мм | 1,4 мм; 1,2 мм; 0,9 мм; 0,5 мм | 1,4 мм; 1,2 мм; 0,9 мм; 0,5 мм | |
Высота строп | м | 6,96 | 7,16 | |||
Расход строп | м | 214 | 224 | 229 | ||
Уплощение | % | 15 | 15 | 15 | ||
Скорость максимальная | км/ч | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 |
Скорость триммерная | км/ч | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 |
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | м/с | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Наилучший глайд | ||||||
Качество | п | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 |
Материал верх | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | |
Материал низ | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | |
Материал строп | Dyneema; Vectran | Dyneema; Vectran | Dyneema; Vectran | Dyneema; Vectran | Dyneema; Vectran | |
Свободные концы | 4(1A+1A'/3B/2C) | 4(1A+1A'/3B/2C) | 4(1A+1A'/3B/2C) | 4(1A+1A'/3B/2C) | 4(1A+1A'/3B/2C) | |
Акселератор | см | 16 | 16 | 16 | 17 | 17 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |