Paradox | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | |
2016 | 2016 | 2016 | 2016 | 2016 | ||
Полетный вес | кг | 90 - 130 | 95 - 137 | 105 - 145 | 115 - 160 | 130 - 180 |
Назначение | Парамотор | Парамотор | Парамотор | Парамотор | Парамотор | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 55 - 95 | 60 - 102 | 70 - 110 | 80 - 125 | 95 - 145 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 4,9 - 7,1 | 4,8 - 6,9 | 4,9 - 6,7 | 4,7 - 6,5 | 4,8 - 6,6 |
Вес параплана | кг | 5,2 | 5,3 | 5,7 | 6,1 | 6,2 |
Площадь | кв.м | 18,28 | 19,91 | 21,60 | 24,50 | 27,10 |
Площадь в проекции | кв.м | 16,09 | 17,52 | 19,01 | 21,56 | 23,85 |
Размах | м | 10,47 | 10,92 | 11,38 | 12,12 | 12,75 |
Размах в проекции | м | 8,53 | 8,90 | 9,27 | 9,87 | 10,38 |
Удлинение | 6,00 | 6,00 | 6,00 | 6,00 | 6,00 | |
Удлинение в проекции | 4,52 | 4,52 | 4,52 | 4,52 | 4,52 | |
Число рядов | ||||||
Число блоков | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |
Число секций | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | |
Число закрытых секций | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Диаметр строп | 1,9 мм; 1,4 мм; 1,0 мм; 0,5 мм | 1,9 мм; 1,4 мм; 1,0 мм; 0,5 мм | 1,9 мм; 1,4 мм; 1,0 мм; 0,5 мм | 1,9 мм; 1,4 мм; 1,0 мм; 0,5 мм | 1,9 мм; 1,4 мм; 1,0 мм; 0,5 мм | |
Высота строп | ||||||
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Скорость максимальная | 66 км/ч; 41 км/ч | 66 км/ч; 41 км/ч | 66 км/ч; 41 км/ч | 66 км/ч; 41 км/ч | 66 км/ч; 41 км/ч | |
Скорость триммерная | км/ч | 41 | 41 | 41 | 41 | 41 |
Скорость минимальная | км/ч | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 |
Минимальное снижение | м/с | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Наилучший глайд | ||||||
Качество | п | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 |
Материал верх | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | |
Материал низ | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | |
Материал строп | Edelrid; Liros | Edelrid; Liros | Edelrid; Liros | Edelrid; Liros | Edelrid; Liros | |
Свободные концы | ||||||
Акселератор | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Триммера | Да | Да | Да | Да | Да | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |