Roller | 8 | 10 | 14 | 16 | 18 | 20 | |
2010 | 2010 | 2016 | 2016 | 2016 | 2016 | ||
Полетный вес | кг | 60 - 90 | 70 - 100 | 80 - 110 | 90 - 120 | ||
Назначение | Спидрайдинг | Спидрайдинг | Спидрайдинг | Спидрайдинг | Спидрайдинг | Спидрайдинг | |
Сертификация | |||||||
Вес пилота | кг | 43 - 73 | 53 - 83 | 62 - 92 | 71 - 101 | ||
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 4,3 - 6,4 | 4,4 - 6,2 | 4,4 - 6,1 | 4,5 - 6,0 | ||
Вес параплана | кг | 2,1 | 2,3 | 3,0 | 3,3 | 3,6 | 3,9 |
Площадь | кв.м | 8,00 | 10,00 | 14,00 | 16,00 | 18,00 | 20,00 |
Площадь в проекции | кв.м | 7,27 | 9,10 | 12,50 | 14,28 | 16,10 | 17,85 |
Размах | м | 5,21 | 5,80 | 7,76 | 8,30 | 8,80 | 9,27 |
Размах в проекции | м | 4,54 | 4,76 | 6,71 | 7,17 | 7,61 | 8,02 |
Удлинение | 3,40 | 3,40 | 4,30 | 4,30 | 4,30 | 4,30 | |
Удлинение в проекции | 2,48 | 2,48 | 3,60 | 3,60 | 3,60 | 3,60 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 13 | 13 | 27 | 27 | 27 | 27 | |
Число секций | 25 | 25 | 35 | 35 | 35 | 35 | |
Число закрытых секций | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
Диаметр строп | 2,3 мм; 1,8 мм; 1,2 мм; 0,6 мм | 2,3 мм; 1,8 мм; 1,2 мм; 0,6 мм | 2,3 мм; 1,8 мм; 1,2 мм; 0,6 мм | 2,3 мм; 1,8 мм; 1,2 мм; 0,6 мм | |||
Высота строп | м | 2,83 | 4,88 | 5,23 | 5,54 | 5,84 | |
Расход строп | м | 65 | 180 | 194 | 206 | 218 | |
Уплощение | % | 9 | 9 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Скорость максимальная | |||||||
Скорость триммерная | |||||||
Скорость минимальная | |||||||
Минимальное снижение | |||||||
Наилучший глайд | |||||||
Качество | |||||||
Материал верх | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | |||
Материал низ | Dokdo N20DMF 35 г/кв.м | Dokdo N20DMF 35 г/кв.м | Dokdo N20DMF 35 г/кв.м | Dokdo N20DMF 35 г/кв.м | |||
Материал строп | Liros; Teijin | Liros; Teijin | Liros; Teijin | Liros; Teijin | |||
Свободные концы | 3(3A/3B/3C) | 3(3A/3B/3C) | 3(2A/3B/2C) | 3(2A/3B/2C) | 3(2A/3B/2C) | 3(2A/3B/2C) | |
Акселератор | см | 9 | 9 | 9 | 9 | ||
Триммера | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | |||
B-свал | Да | Да | Да | Да |