Comet 3 | XS | S | M | L | XL | |
2017 | 2017 | 2017 | 2017 | 2017 | ||
Полетный вес | кг | 55 - 75 | 65 - 90 | 80 - 105 | 95 - 120 | 110 - 135 |
Назначение | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 37 - 57 | 47 - 72 | 61 - 86 | 75 - 100 | 89 - 114 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,6 - 3,5 | 2,7 - 3,8 | 3,1 - 4,1 | 3,5 - 4,4 | 3,8 - 4,6 |
Вес параплана | кг | 4,5 | 4,7 | 5,0 | 5,2 | 5,5 |
Площадь | кв.м | 21,35 | 23,71 | 25,72 | 27,28 | 29,21 |
Площадь в проекции | кв.м | 18,21 | 20,08 | 21,78 | 23,11 | 24,73 |
Размах | м | 11,18 | 11,78 | 12,27 | 12,64 | 13,08 |
Размах в проекции | м | 8,61 | 9,03 | 9,41 | 9,69 | 10,02 |
Удлинение | 5,85 | 5,85 | 5,85 | 5,85 | 5,85 | |
Удлинение в проекции | 4,06 | 4,06 | 4,06 | 4,06 | 4,06 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |
Число секций | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | |
Число закрытых секций | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Диаметр строп | 1,8 мм; 0,6 мм | 1,8 мм; 0,6 мм | 1,8 мм; 0,6 мм | 1,8 мм; 0,6 мм | 1,8 мм; 0,6 мм | |
Высота строп | м | 7,15 | 7,43 | 7,64 | ||
Расход строп | м | 229 | 239 | 249 | 256 | 267 |
Уплощение | % | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Скорость максимальная | км/ч | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Скорость триммерная | км/ч | 39 | 39 | 39 | 39 | 39 |
Скорость минимальная | км/ч | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Минимальное снижение | м/с | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Наилучший глайд | ||||||
Качество | п | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Материал верх | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | |
Материал низ | S70032 32 г/кв.м | S70032 32 г/кв.м | S70032 32 г/кв.м | S70032 32 г/кв.м | S70032 32 г/кв.м | |
Материал строп | Dyneema; Vectran | Dyneema; Vectran | Dyneema; Vectran | Dyneema; Vectran | Dyneema; Vectran | |
Свободные концы | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | |
Акселератор | см | 11 | 11 | 10 | 11 | 11 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |