Mentor 5 | XXS | XS | S | M | L | |
2017 | 2017 | 2017 | 2017 | 2017 | ||
Полетный вес | кг | 55 - 80 | 70 - 90 | 80 - 100 | 90 - 110 | 100 - 130 |
Назначение | Досуг; Маршруты | Досуг; Маршруты | Досуг; Маршруты | Досуг; Маршруты | Досуг; Маршруты | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 38 - 63 | 53 - 73 | 62 - 82 | 71 - 91 | 80 - 110 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,5 - 3,7 | 2,9 - 3,7 | 3,0 - 3,8 | 3,1 - 3,8 | 3,2 - 4,2 |
Вес параплана | кг | 3,7 | 4,8 | 5,1 | 5,3 | 5,6 |
Площадь | кв.м | 21,84 | 24,16 | 26,49 | 28,88 | 31,24 |
Площадь в проекции | кв.м | 18,49 | 20,46 | 22,44 | 24,45 | 26,46 |
Размах | м | 10,86 | 11,42 | 11,96 | 12,48 | 12,99 |
Размах в проекции | м | 8,43 | 8,87 | 9,29 | 9,70 | 10,09 |
Удлинение | 5,40 | 5,40 | 5,40 | 5,40 | 5,40 | |
Удлинение в проекции | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |
Число секций | 59 | 59 | 59 | 59 | 59 | |
Число закрытых секций | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
Диаметр строп | 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | |
Высота строп | м | 6,43 | 6,76 | 7,08 | 7,39 | 7,69 |
Расход строп | м | 233 | 245 | 257 | 268 | 279 |
Уплощение | % | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Скорость максимальная | ||||||
Скорость триммерная | ||||||
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | ||||||
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | Skytex 32 / 27 г/кв.м | Dokdo 30DMF 41 г/кв.м | Dokdo 30DMF 41 г/кв.м | Dokdo 30DMF 41 г/кв.м | Dokdo 30DMF 41 г/кв.м | |
Материал низ | Skytex 27 г/кв.м | Dokdo 20DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20DMF 35 г/кв.м | |
Материал строп | Liros; Edelrid | Liros; Edelrid | Liros; Edelrid | Liros; Edelrid | Liros; Edelrid | |
Свободные концы | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | |
Акселератор | см | 10 | 14 | 17 | 17 | 17 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |