Volt 3 | XS | S | SM | M | L | |
2018 | 2018 | 2017 | 2018 | 2018 | ||
Полетный вес | кг | 60 - 75 | 70 - 85 | 80 - 95 | 90 - 105 | 100 - 125 |
Назначение | Маршруты | Маршруты | Маршруты | Маршруты | Маршруты | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 42 - 57 | 52 - 67 | 61 - 76 | 70 - 85 | 79 - 104 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 3,0 - 3,8 | 3,2 - 3,9 | 3,4 - 4,1 | 3,6 - 4,2 | 3,7 - 4,6 |
Вес параплана | кг | 3,5 | 3,9 | 4,2 | 4,4 | 4,8 |
Площадь | кв.м | 19,95 | 21,77 | 23,45 | 25,01 | 27,16 |
Площадь в проекции | кв.м | 16,88 | 18,41 | 19,83 | 21,15 | 22,97 |
Размах | м | 11,39 | 11,90 | 12,35 | 12,75 | 13,29 |
Размах в проекции | м | 9,13 | 9,53 | 9,90 | 10,22 | 10,65 |
Удлинение | 6,50 | 6,50 | 6,50 | 6,50 | 6,50 | |
Удлинение в проекции | 4,94 | 4,94 | 4,94 | 4,94 | 4,94 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | |
Число секций | 59 | 59 | 59 | 59 | 59 | |
Число закрытых секций | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Диаметр строп | 1,7 мм; 1,3 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,7 мм; 1,3 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,7 мм; 1,3 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,7 мм; 1,3 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,7 мм; 1,3 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | |
Высота строп | ||||||
Расход строп | м | 232 | 243 | 252 | 260 | 271 |
Уплощение | % | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Скорость максимальная | км/ч | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 |
Скорость триммерная | км/ч | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | ||||||
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | |
Материал низ | Skytex 27 г/кв.м | Skytex 27 г/кв.м | Skytex 27 г/кв.м | Skytex 27 г/кв.м | Skytex 27 г/кв.м | |
Материал строп | Edelrid 8000; Aramid | Edelrid 8000; Aramid | Edelrid 8000; Aramid | Edelrid 8000; Aramid | Edelrid 8000; Aramid | |
Свободные концы | 3(2A/3B/2C) | 3(2A/3B/2C) | 3(2A/3B/2C) | 3(2A/3B/2C) | 3(2A/3B/2C) | |
Акселератор | см | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |