Magic FR3 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | |
2007 | 2006 | 2006 | 2006 | 2007 | ||
Полетный вес | кг | 70 - 85 | 80 - 95 | 90 - 105 | 100 - 115 | 110 - 125 |
Назначение | Спорт | Спорт | Спорт | Спорт | Спорт | |
Сертификация | Load Test Charge | Load Test Charge | Load Test Charge | Load Test Charge | Load Test Charge | |
Вес пилота | кг | 59 | 68 | 77 | 86 | 96 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 3,8 | 4,0 | 4,1 | 4,1 | 4,2 |
Вес параплана | кг | 4,4 | 4,7 | 5,0 | 5,5 | 6,0 |
Площадь | кв.м | 20,3 | 22,1 | 24,0 | 26,0 | 28,1 |
Площадь в проекции | кв.м | 16,8 | 18,2 | 19,8 | 21,5 | 23,2 |
Размах | м | 12,8 | 13,3 | 13,8 | 14,4 | 15,0 |
Размах в проекции | м | 9,6 | 10,0 | 10,4 | 10,9 | 11,3 |
Удлинение | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | |
Удлинение в проекции | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |
Число секций | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | |
Число закрытых секций | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | |
Диаметр строп | ||||||
Высота строп | м | 6,50 | 7,38 | 8,02 | 8,36 | 8,69 |
Расход строп | м | 278 | 290 | 304 | 322 | 348 |
Уплощение | % | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Скорость максимальная | ||||||
Скорость триммерная | ||||||
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | м/с | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Наилучший глайд | 1,1 м/с - 40 км/ч | 1,1 м/с - 40 км/ч | 1,1 м/с - 40 км/ч | 1,1 м/с - 40 км/ч | 1,1 м/с - 40 км/ч | |
Качество | 10,1 - 10,4 (11,0 п) | 10,1 - 10,4 (11,0 п) | 10,1 - 10,4 (11,0 п) | 10,1 - 10,4 (11,0 п) | 10,1 - 10,4 (11,0 п) | |
Материал верх | Gelv. LCN66 48 г/кв.м | Gelv. LCN66 48 г/кв.м | Gelv. LCN66 48 г/кв.м | Gelv. LCN66 48 г/кв.м | Gelv. LCN66 48 г/кв.м | |
Материал низ | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | S9017-E38A 40 г/кв.м | |
Материал строп | ||||||
Свободные концы | 3(3A/4B/3C) | 3(3A/4B/3C) | 3(3A/4B/3C) | 3(3A/4B/3C) | 3(3A/4B/3C) | |
Акселератор | Да | Да | Да | Да | Да | |
Триммера | Да | Да | Да | Да | Да | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |