Lambada | XS | S | M | L | |
2005 | 2005 | 2005 | 2005 | ||
Полетный вес | кг | 60 - 80 | 75 - 95 | 90 - 110 | 110 - 130 |
Назначение | Маршруты | Маршруты | Маршруты | Маршруты | |
Сертификация | |||||
Вес пилота | кг | 51 | 65 | 79 | 98 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,8 | 3,2 | 3,6 | 4,0 |
Вес параплана | кг | 5,9 | 6,4 | 6,9 | 7,4 |
Площадь | кв.м | 25,4 | 26,3 | 28,1 | 29,9 |
Площадь в проекции | кв.м | 22,4 | 23,2 | 24,8 | 26,4 |
Размах | м | 11,9 | 12,2 | 12,9 | 13,6 |
Размах в проекции | м | 9,8 | 10,1 | 10,7 | 11,3 |
Удлинение | 5,5 | 5,7 | 5,9 | 6,1 | |
Удлинение в проекции | 4,2 | 4,4 | 4,6 | 4,8 | |
Число рядов | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Число блоков | 21 | 22 | 23 | 24 | |
Число секций | 72 | 76 | 80 | 84 | |
Число закрытых секций | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Диаметр строп | 1,9 мм; 1,8 мм; 1,2 мм; 1,1 мм | 1,9 мм; 1,8 мм; 1,2 мм; 1,1 мм | 1,9 мм; 1,8 мм; 1,2 мм; 1,1 мм | 1,9 мм; 1,8 мм; 1,2 мм; 1,1 мм | |
Высота строп | м | 7,13 | 7,53 | 7,88 | 7,96 |
Расход строп | м | 360 | 353 | 370 | 428 |
Уплощение | % | 12 | 12 | 12 | 12 |
Скорость максимальная | км/ч | 55 | 55 | 55 | 55 |
Скорость триммерная | км/ч | 37 | 37 | 37 | 37 |
Скорость минимальная | км/ч | 23 | 23 | 23 | 23 |
Минимальное снижение | м/с | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Наилучший глайд | 1,1 м/с - 37 км/ч | 1,1 м/с - 37 км/ч | 1,1 м/с - 37 км/ч | 1,1 м/с - 37 км/ч | |
Качество | 8,9 - 9,2 (9,3 п) | 8,9 - 9,2 (9,3 п) | 8,9 - 9,2 (9,3 п) | 8,9 - 9,2 (9,3 п) | |
Материал верх | Gelvenor 46 г/кв.м | Gelvenor 46 г/кв.м | Gelvenor 46 г/кв.м | Gelvenor 46 г/кв.м | |
Материал низ | Gelvenor 46 г/кв.м | Gelvenor 46 г/кв.м | Gelvenor 46 г/кв.м | Gelvenor 46 г/кв.м | |
Материал строп | SuperAramid; Dyneema | SuperAramid; Dyneema | SuperAramid; Dyneema | SuperAramid; Dyneema | |
Свободные концы | 5(2A+1A'/4B/1C/2D) | 5(2A+1A'/4B/1C/2D) | 5(2A+1A'/4B/1C/2D) | 5(2A+1A'/4B/1C/2D) | |
Акселератор | см | 15 | 15 | 15 | 15 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | м/с | 3 | 3 | 3 | 3 |
B-свал | м/с | 8 | 8 | 8 | 8 |