Mescal 3 | XS | S | M | L | XL | |
2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | ||
Полетный вес | кг | 60 - 80 | 75 - 95 | 85 - 105 | 100 - 120 | 115 - 140 |
Назначение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 53 | 67 | 76 | 90 | 107 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 3,1 | 3,4 | 3,5 | 3,7 | 4,0 |
Вес параплана | кг | 4,8 | 5,3 | 5,8 | 6,3 | 6,7 |
Площадь | кв.м | 22,57 | 24,76 | 27,06 | 29,36 | 32,24 |
Площадь в проекции | кв.м | 19,60 | 21,70 | 23,50 | 25,50 | 28,00 |
Размах | м | 10,66 | 11,16 | 11,67 | 12,16 | 12,74 |
Размах в проекции | м | 8,55 | 9,00 | 9,37 | 9,76 | 10,22 |
Удлинение | 5,03 | 5,03 | 5,03 | 5,03 | 5,03 | |
Удлинение в проекции | 3,73 | 3,73 | 3,73 | 3,73 | 3,73 | |
Число рядов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Число блоков | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | |
Число секций | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | |
Число закрытых секций | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Диаметр строп | 1,8 мм; 1,2 мм; 1,0 мм | 1,8 мм; 1,2 мм; 1,0 мм | 1,8 мм; 1,2 мм; 1,0 мм | 1,8 мм; 1,2 мм; 1,0 мм | 1,8 мм; 1,2 мм; 1,0 мм | |
Высота строп | м | 6,20 | 6,53 | 6,80 | 7,07 | 7,40 |
Расход строп | м | 326 | 342 | 356 | 371 | 389 |
Уплощение | % | 13 | 12 | 13 | 13 | 13 |
Скорость максимальная | км/ч | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 |
Скорость триммерная | км/ч | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
Скорость минимальная | км/ч | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Минимальное снижение | ||||||
Наилучший глайд | ||||||
Качество | п | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
Материал верх | S9092-E85A 45 г/кв.м | S9092-E85A 45 г/кв.м | S9092-E85A 45 г/кв.м | S9092-E85A 45 г/кв.м | S9092-E85A 45 г/кв.м | |
Материал низ | TSF SC39 39 г/кв.м | TSF SC39 39 г/кв.м | TSF SC39 39 г/кв.м | TSF SC39 39 г/кв.м | TSF SC39 39 г/кв.м | |
Материал строп | Liros; Dyneema | Liros; Dyneema | Liros; Dyneema | Liros; Dyneema | Liros; Dyneema | |
Свободные концы | 5(2A+1A'/3B/3C/2D) | 5(2A+1A'/3B/3C/2D) | 5(2A+1A'/3B/3C/2D) | 5(2A+1A'/3B/3C/2D) | 5(2A+1A'/3B/3C/2D) | |
Акселератор | см | 14 | 14 | 15 | 16 | 16 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | м/с | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |