Alpha 6 | 22 | 24 | 26 | 28 | 31 | |
2015 | 2015 | 2015 | 2015 | 2015 | ||
Полетный вес | кг | 50 - 70 | 60 - 80 | 70 - 95 | 85 - 110 | 100 - 130 |
Назначение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 35 - 55 | 44 - 64 | 53 - 78 | 67 - 92 | 81 - 111 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,3 - 3,2 | 2,5 - 3,3 | 2,7 - 3,6 | 3,0 - 3,9 | 3,1 - 4,1 |
Вес параплана | кг | 4,3 | 4,6 | 4,8 | 5,3 | 5,8 |
Площадь | кв.м | 22,10 | 24,00 | 26,10 | 28,50 | 31,90 |
Площадь в проекции | кв.м | 18,90 | 20,60 | 22,30 | 24,40 | 27,30 |
Размах | м | 10,30 | 10,80 | 11,20 | 11,70 | 12,40 |
Размах в проекции | м | 8,20 | 8,60 | 8,90 | 9,30 | 9,90 |
Удлинение | 4,80 | 4,80 | 4,80 | 4,80 | 4,80 | |
Удлинение в проекции | 3,60 | 3,60 | 3,60 | 3,60 | 3,60 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | |
Число секций | 39 | 39 | 39 | 39 | 39 | |
Число закрытых секций | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
Диаметр строп | 2,4 мм; 1,9 мм; 1,5 мм; 1,0 мм | 2,4 мм; 1,9 мм; 1,5 мм; 1,0 мм | 2,4 мм; 1,9 мм; 1,5 мм; 1,0 мм | 2,4 мм; 1,9 мм; 1,5 мм; 1,0 мм | 2,4 мм; 1,9 мм; 1,5 мм; 1,0 мм | |
Высота строп | м | 6,61 | 6,88 | 7,18 | 7,50 | 7,91 |
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 14 | 14 | 15 | 14 | 14 |
Скорость максимальная | км/ч | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 |
Скорость триммерная | км/ч | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | ||||||
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | |
Материал низ | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | |
Материал строп | Aramid; Dyneema | Aramid; Dyneema | Aramid; Dyneema | Aramid; Dyneema | Aramid; Dyneema | |
Свободные концы | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | |
Акселератор | см | 15 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |