Mojo Pwr | XS | S | M | L | XL | |
2015 | 2015 | 2015 | 2015 | 2015 | ||
Полетный вес | кг | 55 - 70 | 65 - 85 | 80 - 100 | 95 - 115 | 110 - 130 |
Назначение | Парамотор | Парамотор | Парамотор | Парамотор | Парамотор | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 38 - 53 | 47 - 67 | 61 - 81 | 75 - 95 | 89 - 109 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,5 - 3,2 | 2,7 - 3,6 | 3,1 - 3,8 | 3,4 - 4,1 | 3,6 - 4,2 |
Вес параплана | кг | 4,4 | 4,7 | 5,0 | 5,5 | 5,8 |
Площадь | кв.м | 22,00 | 23,90 | 26,00 | 28,30 | 30,70 |
Площадь в проекции | кв.м | 18,70 | 20,30 | 22,10 | 24,00 | 26,10 |
Размах | м | 10,39 | 10,83 | 11,29 | 11,77 | 12,27 |
Размах в проекции | м | 8,05 | 8,39 | 8,75 | 9,12 | 9,51 |
Удлинение | 4,90 | 4,90 | 4,90 | 4,90 | 4,90 | |
Удлинение в проекции | 3,46 | 3,46 | 3,46 | 3,46 | 3,46 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | |
Число секций | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
Число закрытых секций | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
Диаметр строп | 1,8 мм; 1,5 мм; 1,3 мм; 1,0 мм | 1,8 мм; 1,5 мм; 1,3 мм; 1,0 мм | 1,8 мм; 1,5 мм; 1,3 мм; 1,0 мм | 1,8 мм; 1,5 мм; 1,3 мм; 1,0 мм | 1,8 мм; 1,5 мм; 1,3 мм; 1,0 мм | |
Высота строп | м | 5,71 | 5,94 | 6,21 | 6,51 | 6,80 |
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Скорость максимальная | ||||||
Скорость триммерная | ||||||
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | ||||||
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | Dokdo 30DMF 40 г/кв.м | Dokdo 30DMF 40 г/кв.м | Dokdo 30DMF 40 г/кв.м | Dokdo 30DMF 40 г/кв.м | Dokdo 30DMF 40 г/кв.м | |
Материал низ | Dokdo 30DMF 40 г/кв.м | Dokdo 30DMF 40 г/кв.м | Dokdo 30DMF 40 г/кв.м | Dokdo 30DMF 40 г/кв.м | Dokdo 30DMF 40 г/кв.м | |
Материал строп | Liros; Edelrid | Liros; Edelrid | Liros; Edelrid | Liros; Edelrid | Liros; Edelrid | |
Свободные концы | 4(2A+1A'/3B/4C) | 4(2A+1A'/3B/4C) | 4(2A+1A'/3B/4C) | 4(2A+1A'/3B/4C) | 4(2A+1A'/3B/4C) | |
Акселератор | см | 12 | 14 | 14 | 14 | 14 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |