Exos | XS | S | M | L | XL | |
2017 | 2017 | 2017 | 2017 | 2017 | ||
Полетный вес | кг | 55 - 75 | 65 - 85 | 75 - 95 | 85 - 105 | 95 - 120 |
Назначение | Маршруты; Спорт | Маршруты; Спорт | Маршруты; Спорт | Маршруты; Спорт | Маршруты; Спорт | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 37 - 57 | 47 - 67 | 56 - 76 | 66 - 86 | 75 - 100 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,8 - 3,9 | 3,1 - 4,1 | 3,4 - 4,3 | 3,6 - 4,5 | 3,8 - 4,8 |
Вес параплана | кг | 3,8 | 3,9 | 4,1 | 4,2 | 4,4 |
Площадь | кв.м | 19,34 | 20,78 | 22,12 | 23,38 | 24,88 |
Площадь в проекции | кв.м | 16,98 | 18,24 | 19,42 | 20,53 | 21,84 |
Размах | м | 11,13 | 11,53 | 11,90 | 12,23 | 12,62 |
Размах в проекции | м | 9,14 | 9,47 | 9,78 | 10,05 | 10,37 |
Удлинение | 6,40 | 6,40 | 6,40 | 6,40 | 6,40 | |
Удлинение в проекции | 4,92 | 4,92 | 4,92 | 4,92 | 4,92 | |
Число рядов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Число блоков | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | |
Число секций | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | |
Число закрытых секций | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Диаметр строп | 1,4 мм; 1,2 мм; 0,9 мм; 0,6 мм | 1,4 мм; 1,2 мм; 0,9 мм; 0,6 мм | 1,4 мм; 1,2 мм; 0,9 мм; 0,6 мм | 1,4 мм; 1,2 мм; 0,9 мм; 0,6 мм | 1,4 мм; 1,2 мм; 0,9 мм; 0,6 мм | |
Высота строп | м | 7,44 | 7,68 | 7,91 | 8,14 | |
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Скорость максимальная | км/ч | 57 | 57 | 57 | 58 | 58 |
Скорость триммерная | км/ч | 38 | 38 | 39 | 39 | 39 |
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | ||||||
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | Skytex 32 г/кв.м | Skytex 32 г/кв.м | Skytex 32 г/кв.м | Skytex 32 г/кв.м | Skytex 32 г/кв.м | |
Материал низ | Skytex 32 г/кв.м | Skytex 32 г/кв.м | Skytex 32 г/кв.м | Skytex 32 г/кв.м | Skytex 32 г/кв.м | |
Материал строп | Cousin; Liros | Cousin; Liros | Cousin; Liros | Cousin; Liros | Cousin; Liros | |
Свободные концы | 5(2A+1A'/3B/2C/2D) | 5(2A+1A'/3B/2C/2D) | 5(2A+1A'/3B/2C/2D) | 5(2A+1A'/3B/2C/2D) | 5(2A+1A'/3B/2C/2D) | |
Акселератор | см | 12 | 12 | 13 | 13 | 13 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |