| Mescal 5 | XS | S | M | L | XL | |
| 2017 | 2017 | 2017 | 2017 | 2017 | ||
| Полетный вес | кг | 55 - 77 | 70 - 95 | 85 - 105 | 95 - 120 | 110 - 135 |
| Назначение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | |
| Сертификация | ||||||
| Вес пилота | кг | 39 - 61 | 53 - 78 | 67 - 87 | 76 - 101 | 90 - 115 |
| Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,5 - 3,4 | 2,7 - 3,7 | 3,1 - 3,8 | 3,3 - 4,1 | 3,5 - 4,3 |
| Вес параплана | кг | 4,6 | 4,8 | 5,0 | 5,2 | 5,4 |
| Площадь | кв.м | 22,36 | 25,80 | 27,47 | 29,20 | 31,28 |
| Площадь в проекции | кв.м | 18,88 | 21,79 | 23,21 | 24,66 | 26,42 |
| Размах | м | 20,36 | 11,13 | 11,48 | 11,84 | 12,25 |
| Размах в проекции | м | 8,10 | 8,70 | 8,97 | 9,25 | 9,58 |
| Удлинение | 4,80 | 4,80 | 4,80 | 4,80 | 4,80 | |
| Удлинение в проекции | 3,47 | 3,47 | 3,47 | 3,47 | 3,47 | |
| Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
| Число блоков | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 | |
| Число секций | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | |
| Число закрытых секций | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
| Диаметр строп | 1,3 мм; 1,2 мм; 0,8 мм | 1,3 мм; 1,2 мм; 0,8 мм | 1,3 мм; 1,2 мм; 0,8 мм | 1,3 мм; 1,2 мм; 0,8 мм | 1,3 мм; 1,2 мм; 0,8 мм | |
| Высота строп | м | 6,16 | 6,62 | 6,83 | 7,04 | 7,29 |
| Расход строп | м | 266 | 286 | 295 | 304 | 315 |
| Уплощение | % | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
| Скорость максимальная | ||||||
| Скорость триммерная | ||||||
| Скорость минимальная | ||||||
| Минимальное снижение | ||||||
| Наилучший глайд | ||||||
| Качество | ||||||
| Материал верх | Skytex 38 / 32 г/кв.м | Skytex 38 / 32 г/кв.м | Skytex 38 / 32 г/кв.м | Skytex 38 / 32 г/кв.м | Skytex 38 / 32 г/кв.м | |
| Материал низ | Skytex 31 г/кв.м | Skytex 31 г/кв.м | Skytex 31 г/кв.м | Skytex 31 г/кв.м | Skytex 31 г/кв.м | |
| Материал строп | Liros PPSLS | Liros PPSLS | Liros PPSLS | Liros PPSLS | Liros PPSLS | |
| Свободные концы | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | |
| Акселератор | см | 14 | 16 | 16 | 16 | 16 |
| Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
| Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
| B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |