Rise 3 | XXS | XS | S | M | L | |
2017 | 2017 | 2017 | 2017 | 2017 | ||
Полетный вес | кг | 50 - 75 | 60 - 78 | 72 - 92 | 85 - 105 | 100 - 125 |
Назначение | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 33 - 58 | 42 - 60 | 53 - 73 | 65 - 85 | 79 - 104 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,7 - 4,0 | 2,8 - 3,7 | 3,0 - 3,9 | 3,3 - 4,1 | 3,6 - 4,4 |
Вес параплана | кг | 3,1 | 3,5 | 3,9 | 4,2 | 14,6 |
Площадь | кв.м | 18,77 | 21,30 | 23,83 | 25,91 | 28,09 |
Площадь в проекции | кв.м | 15,91 | 18,10 | 20,21 | 21,98 | 23,82 |
Размах | м | 10,57 | 11,27 | 11,91 | 12,42 | 12,93 |
Размах в проекции | м | 8,51 | 9,07 | 9,59 | 10,00 | 10,41 |
Удлинение | 5,95 | 5,95 | 5,95 | 5,95 | 5,95 | |
Удлинение в проекции | 4,55 | 4,55 | 4,55 | 4,55 | 4,55 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | |
Число секций | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | |
Число закрытых секций | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
Диаметр строп | 1,5 мм; 1,1 мм; 0,9 мм; 0,7 мм | 1,5 мм; 1,1 мм; 0,9 мм; 0,7 мм | 1,5 мм; 1,1 мм; 0,9 мм; 0,7 мм | 1,5 мм; 1,1 мм; 0,9 мм; 0,7 мм | 1,5 мм; 1,1 мм; 0,9 мм; 0,7 мм | |
Высота строп | 6,94 м | |||||
Расход строп | м | 224 | 238 | 252 | 263 | 274 |
Уплощение | % | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Скорость максимальная | км/ч | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Скорость триммерная | км/ч | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | ||||||
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | |
Материал низ | Skytex 27 г/кв.м | Skytex 27 г/кв.м | Skytex 27 г/кв.м | Skytex 27 г/кв.м | Skytex 27 г/кв.м | |
Материал строп | Edelrid 8000U | Edelrid 8000U | Edelrid 8000U | Edelrid 8000U | Edelrid 8000U | |
Свободные концы | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | |
Акселератор | см | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |