Alpina 3 | XS | S | MS | ML | L | |
2017 | 2017 | 2017 | 2017 | 2017 | ||
Полетный вес | кг | 58 - 70 | 65 - 85 | 75 - 95 | 85 - 105 | 95 - 115 |
Назначение | Маршруты | Маршруты | Маршруты | Маршруты | Маршруты | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 41 - 53 | 47 - 67 | 56 - 76 | 66 - 86 | 75 - 95 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,9 - 3,5 | 3,0 - 3,9 | 3,2 - 4,1 | 3,5 - 4,3 | 3,7 - 4,4 |
Вес параплана | кг | 3,9 | 4,2 | 4,3 | 4,5 | 4,7 |
Площадь | кв.м | 20,00 | 21,90 | 23,10 | 24,40 | 25,90 |
Площадь в проекции | кв.м | 17,00 | 18,60 | 19,60 | 20,70 | 21,90 |
Размах | м | 10,97 | 11,46 | 11,78 | 12,11 | 12,47 |
Размах в проекции | м | 8,67 | 9,06 | 9,31 | 9,56 | 9,85 |
Удлинение | 6,00 | 6,00 | 6,00 | 6,00 | 6,00 | |
Удлинение в проекции | 4,40 | 4,40 | 4,40 | 4,40 | 4,40 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 | |
Число секций | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | |
Число закрытых секций | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
Диаметр строп | 1,3 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | 1,3 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | 1,3 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | 1,3 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | 1,3 мм; 1,2 мм; 1,0 мм; 0,7 мм | |
Высота строп | м | 6,78 | 7,09 | 7,27 | 7,48 | 7,71 |
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Скорость максимальная | ||||||
Скорость триммерная | ||||||
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | ||||||
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | Dokdo N20DMF 35 г/кв.м | Dokdo N20DMF 35 г/кв.м | Dokdo N20DMF 35 г/кв.м | Dokdo N20DMF 35 г/кв.м | Dokdo N20DMF 35 г/кв.м | |
Материал низ | S7000-E71 26 г/кв.м | S7000-E71 26 г/кв.м | S7000-E71 26 г/кв.м | S7000-E71 26 г/кв.м | S7000-E71 26 г/кв.м | |
Материал строп | Edelrid; 8000U | Edelrid; 8000U | Edelrid; 8000U | Edelrid; 8000U | Edelrid; 8000U | |
Свободные концы | 4(2A+1A'/3B/4C) | 4(2A+1A'/3B/4C) | 4(2A+1A'/3B/4C) | 4(2A+1A'/3B/4C) | 4(2A+1A'/3B/4C) | |
Акселератор | см | 14 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | 6m/s | 6m/s | 6m/s | 6m/s | 6m/s |