Eona 2 | XS | S | M | ML | L | |
2018 | 2018 | 2018 | 2018 | 2018 | ||
Полетный вес | кг | 50 - 70 | 65 - 85 | 80 - 105 | 90 - 115 | 105 - 130 |
Назначение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 34 - 54 | 48 - 68 | 63 - 88 | 72 - 97 | 87 - 112 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,5 - 3,5 | 2,8 - 3,7 | 3,0 - 4,0 | 3,2 - 4,1 | 3,5 - 4,3 |
Вес параплана | кг | 4,0 | 4,5 | 4,8 | 4,9 | 5,4 |
Площадь | кв.м | 20,00 | 23,00 | 26,40 | 28,01 | 30,20 |
Площадь в проекции | кв.м | 16,93 | 19,47 | 22,35 | 23,70 | 25,56 |
Размах | м | 9,69 | 10,40 | 11,14 | 11,47 | 11,91 |
Размах в проекции | м | 7,61 | 8,16 | 8,74 | 9,00 | 9,35 |
Удлинение | 4,70 | 4,70 | 4,70 | 4,70 | 4,70 | |
Удлинение в проекции | 3,42 | 3,42 | 3,42 | 3,42 | 3,42 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | |
Число секций | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | |
Число закрытых секций | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Диаметр строп | 1,8 мм; 1,5 мм; 1,2 мм; 1,0 мм | 1,8 мм; 1,5 мм; 1,2 мм; 1,0 мм | 1,8 мм; 1,5 мм; 1,2 мм; 1,0 мм | 1,8 мм; 1,5 мм; 1,2 мм; 1,0 мм | 1,8 мм; 1,5 мм; 1,2 мм; 1,0 мм | |
Высота строп | м | 5,54 | 5,98 | 6,43 | 6,68 | 6,93 |
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Скорость максимальная | км/ч | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 |
Скорость триммерная | км/ч | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | ||||||
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | |
Материал низ | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | S9017-E25 38 г/кв.м | |
Материал строп | Liros; Edelrid | Liros; Edelrid | Liros; Edelrid | Liros; Edelrid | Liros; Edelrid | |
Свободные концы | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | |
Акселератор | см | 13 | 15 | 15 | 16 | 16 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |