Arak | XXS | XS | S | M | L | |
2018 | 2018 | 2018 | 2018 | 2018 | ||
Полетный вес | кг | 50 - 70 | 65 - 85 | 70 - 95 | 85 - 105 | 95 - 120 |
Назначение | Досуг; Маршруты | Досуг; Маршруты | Досуг; Маршруты | Досуг; Маршруты | Досуг; Маршруты | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 33 - 53 | 48 - 68 | 52 - 77 | 67 - 87 | 76 - 101 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,3 - 3,3 | 2,8 - 3,6 | 2,8 - 3,8 | 3,2 - 4,0 | 3,3 - 4,2 |
Вес параплана | кг | 4,1 | 4,3 | 4,5 | 4,7 | 50,0 |
Площадь | кв.м | 21,40 | 23,30 | 24,80 | 26,40 | 28,60 |
Площадь в проекции | кв.м | 18,30 | 20,00 | 21,30 | 22,60 | 24,50 |
Размах | м | 10,75 | 11,22 | 11,58 | 11,94 | 12,42 |
Размах в проекции | м | 8,60 | 8,98 | 9,26 | 9,55 | 9,93 |
Удлинение | 5,40 | 5,40 | 5,40 | 5,40 | 5,40 | |
Удлинение в проекции | 4,03 | 4,03 | 4,03 | 4,03 | 4,03 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | |
Число секций | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | |
Число закрытых секций | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
Диаметр строп | 1,3 мм; 1,2 мм; 0,6 мм | 1,3 мм; 1,2 мм; 0,6 мм | 1,3 мм; 1,2 мм; 0,6 мм | 1,3 мм; 1,2 мм; 0,6 мм | 1,3 мм; 1,2 мм; 0,6 мм | |
Высота строп | м | 6,28 | 6,56 | 6,77 | 6,98 | 7,26 |
Расход строп | м | 242 | 253 | 261 | 269 | 280 |
Уплощение | % | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 |
Скорость максимальная | ||||||
Скорость триммерная | ||||||
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | ||||||
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | Skytex 38 г/кв.м | |
Материал низ | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | Dokdo 20 DMF 35 г/кв.м | |
Материал строп | Liros PPSLS; DC | Liros PPSLS; DC | Liros PPSLS; DC | Liros PPSLS; DC | Liros PPSLS; DC | |
Свободные концы | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | |
Акселератор | см | 15 | 15 | 17 | 17 | 17 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |