Karma Sport | XS | S | M | L | |
2009 | 2008 | 2008 | 2009 | ||
Полетный вес | кг | 50 - 75 | 60 - 90 | 80 - 110 | 100 - 130 |
Назначение | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение | |
Сертификация | |||||
Вес пилота | кг | 46 | 58 | 77 | 97 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,4 | 2,8 | 3,3 | 3,8 |
Вес параплана | кг | 5,2 | 5,4 | 5,7 | 6,0 |
Площадь | кв.м | 25,6 | 26,5 | 28,5 | 30,6 |
Площадь в проекции | кв.м | 22,6 | 23,7 | 25,5 | 27,6 |
Размах | м | 11,6 | 11,4 | 12,1 | 12,8 |
Размах в проекции | м | 8,8 | 9,2 | 9,9 | 10,6 |
Удлинение | 4,8 | 4,9 | 5,1 | 5,4 | |
Удлинение в проекции | 3,4 | 3,5 | 3,8 | 4,0 | |
Число рядов | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Число блоков | 34 | 35 | 37 | 39 | |
Число секций | 38 | 39 | 41 | 43 | |
Число закрытых секций | 12 | 12 | 12 | 12 | |
Диаметр строп | 1,9 мм; 1,8 мм; 1,2 мм; 1,1 мм | 1,9 мм; 1,8 мм; 1,2 мм; 1,1 мм | 1,9 мм; 1,8 мм; 1,2 мм; 1,1 мм | 1,9 мм; 1,8 мм; 1,2 мм; 1,1 мм | |
Высота строп | м | 7,00 | 7,40 | 8,20 | 8,70 |
Расход строп | м | 374 | 412 | 448 | 473 |
Уплощение | % | 12 | 11 | 11 | 10 |
Скорость максимальная | км/ч | 46 | 46 | 46 | 46 |
Скорость триммерная | км/ч | 37 | 37 | 37 | 37 |
Скорость минимальная | км/ч | 21 | 21 | 21 | 21 |
Минимальное снижение | м/с | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Наилучший глайд | 1,3 м/с - 37 км/ч | 1,3 м/с - 37 км/ч | 1,3 м/с - 37 км/ч | 1,3 м/с - 37 км/ч | |
Качество | 7,9 - 8,2 | 7,9 - 8,2 | 7,9 - 8,2 | 7,9 - 8,2 | |
Материал верх | Gelvenor 46 г/кв.м | Gelvenor 46 г/кв.м | Gelvenor 46 г/кв.м | Gelvenor 46 г/кв.м | |
Материал низ | Gelvenor 46 г/кв.м | Gelvenor 46 г/кв.м | Gelvenor 46 г/кв.м | Gelvenor 46 г/кв.м | |
Материал строп | SuperAramid; Dyneema | SuperAramid; Dyneema | SuperAramid; Dyneema | SuperAramid; Dyneema | |
Свободные концы | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | 5(2A+1A'/4B/3C/2D) | |
Акселератор | см | 11 | 11 | 11 | 11 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | м/с | 3 | 3 | 3 | 3 |
B-свал | м/с | 8 | 8 | 8 | 8 |