Ing | XS | S | M | L | XL | |
2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | ||
Полетный вес | кг | 55 - 80 | 70 - 95 | 80 - 105 | 100 - 125 | 110 - 140 |
Назначение | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 51 | 65 | 74 | 93 | 105 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 3,0 | 3,4 | 3,4 | 3,8 | 3,9 |
Вес параплана | кг | 5,2 | 5,5 | 5,9 | 6,3 | 6,7 |
Площадь | кв.м | 22,40 | 24,50 | 27,10 | 29,50 | 31,70 |
Площадь в проекции | кв.м | 20,10 | 22,10 | 24,20 | 26,30 | 28,40 |
Размах | м | 11,00 | 11,50 | 12,10 | 12,60 | 13,10 |
Размах в проекции | м | 9,20 | 9,70 | 10,20 | 10,60 | 11,05 |
Удлинение | 5,40 | 5,40 | 5,40 | 5,40 | 5,40 | |
Удлинение в проекции | 4,30 | 4,30 | 4,30 | 4,30 | 4,30 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | |
Число секций | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | |
Число закрытых секций | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
Диаметр строп | ||||||
Высота строп | ||||||
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 10 | 10 | 11 | 11 | 10 |
Скорость максимальная | км/ч | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 |
Скорость триммерная | км/ч | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 |
Скорость минимальная | км/ч | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 |
Минимальное снижение | м/с | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Наилучший глайд | 1,2 м/с - 35 км/ч | 1,2 м/с - 35 км/ч | 1,2 м/с - 35 км/ч | 1,2 м/с - 35 км/ч | 1,2 м/с - 35 км/ч | |
Качество | 7,8 - 8,1 (8,1 п) | 7,8 - 8,1 (8,1 п) | 7,8 - 8,1 (8,1 п) | 7,8 - 8,1 (8,1 п) | 7,8 - 8,1 (8,1 п) | |
Материал верх | Toray 39 г/кв.м | Toray 39 г/кв.м | Toray 39 г/кв.м | Toray 39 г/кв.м | Toray 39 г/кв.м | |
Материал низ | Toray 39 г/кв.м | Toray 39 г/кв.м | Toray 39 г/кв.м | Toray 39 г/кв.м | Toray 39 г/кв.м | |
Материал строп | Aramid; Technora | Aramid; Technora | Aramid; Technora | Aramid; Technora | Aramid; Technora | |
Свободные концы | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | 4(2A+1A'/4B/3C) | |
Акселератор | см | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |