Nyos | XS | S | M | L | XL | |
2015 | 2015 | 2015 | 2015 | 2015 | ||
Полетный вес | кг | 60 - 82 | 70 - 92 | 80 - 102 | 90 - 112 | 100 - 125 |
Назначение | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | Досуг | |
Сертификация | ||||||
Вес пилота | кг | 43 - 65 | 52 - 74 | 62 - 84 | 71 - 93 | 80 - 105 |
Удельная нагрузка | кг/кв.м | 2,9 - 3,9 | 3,0 - 4,0 | 3,2 - 4,1 | 3,3 - 4,1 | 3,4 - 4,3 |
Вес параплана | кг | 4,5 | 4,7 | 5,0 | 5,3 | 5,5 |
Площадь | кв.м | 21,00 | 23,00 | 25,00 | 27,00 | 29,00 |
Площадь в проекции | кв.м | 18,17 | 19,90 | 21,60 | 23,40 | 25,09 |
Размах | м | 10,09 | 11,50 | 12,00 | 12,50 | 12,90 |
Размах в проекции | м | 8,90 | 9,30 | 9,70 | 10,10 | 10,49 |
Удлинение | 5,80 | 5,80 | 5,80 | 5,80 | 5,80 | |
Удлинение в проекции | 4,40 | 4,40 | 4,40 | 4,40 | 4,40 | |
Число рядов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Число блоков | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | |
Число секций | 59 | 59 | 59 | 59 | 59 | |
Число закрытых секций | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Диаметр строп | 1,3 мм; 1,0 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,3 мм; 1,0 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,3 мм; 1,0 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,3 мм; 1,0 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | 1,3 мм; 1,0 мм; 0,8 мм; 0,5 мм | |
Высота строп | м | 6,44 | 6,74 | 7,05 | 7,34 | 7,63 |
Расход строп | ||||||
Уплощение | % | 13 | 13 | 14 | 13 | 13 |
Скорость максимальная | км/ч | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 |
Скорость триммерная | км/ч | 39 | 39 | 39 | 39 | 39 |
Скорость минимальная | ||||||
Минимальное снижение | ||||||
Наилучший глайд | ||||||
Качество | ||||||
Материал верх | Skytex 32 г/кв.м | Skytex 32 г/кв.м | Skytex 32 г/кв.м | Skytex 32 г/кв.м | Skytex 32 г/кв.м | |
Материал низ | Skytex 27 г/кв.м | Skytex 27 г/кв.м | Skytex 27 г/кв.м | Skytex 27 г/кв.м | Skytex 27 г/кв.м | |
Материал строп | Edelrid; 8000 | Edelrid; 8000 | Edelrid; 8000 | Edelrid; 8000 | Edelrid; 8000 | |
Свободные концы | 5(2A+1A'/3B/2C+2C') | 5(2A+1A'/3B/2C+2C') | 5(2A+1A'/3B/2C+2C') | 5(2A+1A'/3B/2C+2C') | 5(2A+1A'/3B/2C+2C') | |
Акселератор | см | 11 | 11 | 11 | 13 | 13 |
Триммера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Большие уши | Да | Да | Да | Да | Да | |
B-свал | Да | Да | Да | Да | Да |